Интерактивные сказки-спектакли для детей дошкольного возраста

Интерактивные сказки: поднимаем интерес к сказкам у ребенка

Что дает ребенку интерактивный спектакль-сказка?

Каждая постановка Беби-театра – это интерактивная игра-сказка для детей от 8 месяцев до 6 лет, которая кроме развлекательной функции несет полезную, смысловую нагрузку:

  1. Знакомство с окружающим миром. В сказках-спектаклях участвуют разные куклы: животные, люди, птицы, рыбы, насекомые и т. д. Некоторые малыши впервые встречаются с представителями фауны на интерактивной сказке: пингвины, гусеницы, акула, медуза, паучок, каракатица. Дети знакомятся с окружающим миром: как выглядит наша планета из космоса, что кушает мышка, когда растут подснежники, что такое времена года, куда пропадают гусеницы и т. д. Знаний много не бывает, особенно, если подаются в веселой игровой форме.
  2. Знакомство с музыкой и песнями. Все интерактивные сказки-спектакли проходят с музыкальным сопровождением, дети успевают запомнить простые слова песенок и повторить их, а в сказке «Музыка дождя» зрители знакомятся с нотками и создают собственную песенку.
  3. Двигательная активность. Родители маленьких детей часто сетуют на гиперактивность своих малышей. И, действительно, дошколятам трудно сидеть на месте в обычном театре. На интерактивном спектакле-сказке можно прыгать, танцевать, участвовать в играх, ходить и ползать по сцене, когда их приглашают актеры. Благодаря хорошо продуманному сюжету красочные шоу сменяются играми, игры – танцами, танцы – приключениями, приключения – мелодиями… Любящие движение малыши не успевают заскучать.
  4. Спокойная и дружественная атмосфера. Количество маленьких зрителей на интерактивной сказке ограничено, присутствие взрослых – обязательно. Рядом с родителями даже самые маленькие чувствуют себя уверенно, не испытывают страха от толпы и получают максимум удовольствия. В приятной семейной атмосфере легче научиться общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Интерактивные сказки с ребенком в главной роли

И вновь разработчики мобильных приложений приходят на помощь родителям – созданы интерактивные сказки для планшетов и компьютеров, которые малыш вместе с мамой может изучать в совсем новом формате. Как же выбрать по-настоящему поучительную историю, способную надолго отложиться в детской памяти? Ведь как и в простых бумажных книгах, есть риск наткнуться на вредное содержимое волшебных историй или на аляповатые картинки.

Предлагаем попробовать сборник авторских сказок «Маленькие истории» – приложение для iPad от разработчика Diveo Media. В сказочных историях, которые отлично подойдут малышам от трех до семи лет, вас ждут 30-50 красочных иллюстраций, приятное звуковое сопровождение и, главное, поучительный сюжет. Кстати, сказки читаются всего за три-четыре минуты, таким образом, усталость или привыкание к гаджетам вашему ребенку не грозит.

«Маленькие истории» воспитывают в детях совершенно разные нравственные качества, такие как уважение, забота, смелость, доброта и любовь. В этих волшебных сказках именно ваш ребенок может стать главным персонажем. Просто укажите в настройках имя малыша и его пол, а текст и иллюстрации автоматически подстроятся под заданные параметры.

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Если вы хотите привить вашему ребенку любовь к сказкам, попробуйте прибегнуть к помощи современных технологий. Интерактивные сказочные истории обязательно понравятся детям и вызовут неподдельный интерес к чтению.

Интересно: Персонализированные чудо-сказки про вашего ребенка

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Пожалуй, нет более простого и эффективного способа привить малышу положительные качества, развить образное мышление и воображение, чем сказки. Но как же повысить к ним интерес у детей, если вокруг множество мультфильмов и компьютерных игр? Выход есть: интерактивные сказки делают главным персонажем волшебных историй вашего ребенка

Все его внимание в этом случае полностью приковано к сюжету, а значит, нравственный урок усвоится намного лучше

Читаем также: Влияние сказок на развитие ребенка

Компьютеры, смартфоны и другие гаджеты неизбежно находятся в поле зрения современных детей. И с каждым годом возраст, с которого начинается первое знакомство с технологическими новинками, становится все меньше. Начальным опытом обычно становится просмотр мультфильма или игры. Но мультики скорее развлекают, чем развивают малыша. А игры, пусть даже они предназначены для формирования логики, вполне могут научить агрессивному поведению. И если сегодня ребенок увлечен Angry Birds, то завтра он вполне может кинуть попугайчиком в своего же кота.

И вновь разработчики мобильных приложений приходят на помощь родителям – созданы интерактивные сказки для планшетов и компьютеров, которые малыш вместе с мамой может изучать в совсем новом формате. Как же выбрать по-настоящему поучительную историю, способную надолго отложиться в детской памяти? Ведь как и в простых бумажных книгах, есть риск наткнуться на вредное содержимое волшебных историй или на аляповатые картинки.

Ход занятия

Дети стоят полукругом.

В: Дети, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. Мы с вами отправимся в сказку. А скажите, откуда берутся сказки?

Д: Их придумывают, пишут писатели, сказочники,волшебники:

В: Правильно. Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Для этого нужно закрыть глаза и сказать:

“Тили – тили – тили – бом,

Открывайся сказки дом!”

(дети произносят волшебные слова, открывают глаза. Звучит запись голосов лесных птиц)

В: Дети, вот мы и в сказке. Это – сказочный лес, в нем все необычное. Слышите, поют лесные сказочные птицы?

Д: Да.

В: А какие вы знаете сказки, в которых герои попадают в лес?

Д: “Маша и медведь”, “Три медведя”, “Колобок”, “Волк и семеро козлят”:

В: Молодцы! Много вы знаете сказок. Ну, а теперь пойдемте дальше. Ой, смотрите, проход закрыт, тропинка завалена большой кипой книг! Как же нам пройти дальше?

Д: Нужно книги сложить в стопочку.

В: Давайте.

(дети раскладывают книги в стопки и находят конверт)

В: Смотрите, дети, конверт! А что кладут в конверты?

Д: Письма,открытки:

В: А для чего нужны письма?

Д: Чтобы поздравить кого-нибудь, пригласить в гости,сообщить что-нибудь важное:

В: Правильно, молодцы! Вот и нам, наверное, кто-то хочет сказать что-то важное! Давайте прочитаем. (открывают конверт, читают письмо)

(открывают конверт, читают письмо)

“Здравствуйте, маленькие путешественники! Раз вы нашли это письмо, значит столкнулись с первым препятствием, которое я для вас придумал. Я- Волшебник Путаница! Я всегда и везде все перепутываю! Хотите прогуляться по сказке – значит решайте все задачки! До скорой встречи! “

В: Дети, с нами решил поиграть Волшебник Путаница!Как он написал: “Я всегда все перепутываю:” Вот и сейчас здесь он что-то перепутал. Посмотрите внимательно!

Д: Книги! Их не бывает в лесу!

В: А где должны находиться книги?

Д: В библиотеке, в магазине, дома, на полке,в шкафу:

В: Молодцы! Думаю, с этим заданием Волшебника Путаницы мы справились. Ну что, пошли дальше? Ах, какой свежий воздух в лесу, как красиво поют птицы. А каких вы знаете птиц, которые живут в лесу?

Д: Дятел, соловей,кукушка:

В: Правильно, молодцы!

(воспитатель с детьми подходят к лесному домику, на домике снова конверт)

В: Дети, смотрите, лесной домик! А в каких сказках герои попадают в домики или избушки в лесу?

Д: “Три медведя”, “Маша и медведь”:

В: Ой, смотрите, опять письмо от Волшебника Путаницы!

(читают письмо)

“Привет, помните сказку “Маша и медведь”? Я там тоже все перепутал.Послушайте и попробуйте помочь Маше: Маша дружила с медведем и часто ходила к нему в гости. В очередной раз, собираясь навестить своего друга, Маша напекла пирожков и положила их в узелок. Она долго шла через густой лес, случайно зацепилась узелком за куст – он порвался, пирожки рассыпались. Как Маше донести их до дома, где живет медведь?”

Д: Сложить пирожки в руки, позвать кого-нибудь на помощь, завязать место разрыва узелком,положить пирожки в пакет:

В: Молодцы! Вы снова справились с заданием Волшебника. Ну, что, давайте, наконец, войдем в избушку! Ой, какой тут беспорядок. Опять Волшебник Путаница поработал. Давайте немножко приберемся!

(физминутка: дети прибираются в сказочном лесном домике)

В: Дети, смотрите!Три миски: большая, средняя, маленькая, три ложки, три стула. Из какой это сказки?

Д: “Три Медведя”!

В: Верно! Вот медведи обрадуются, что в их домике все чисто и красиво! Ой, сотрите, опять письмо!

(читают письмо)

“Ну, дети, молодцы! Все мои задачки решили, все расставили по своим местам! Вот вам последняя задачка. Я перепутал все ваши фотографии. На окошке возьмите книжки-вкладыши и расставьте свои фотографии в таком же порядке, в каком стоят миски на столе. А если чего-то не хватает, то дорисуйте! Счастливо!”

В: Вот какой затейник, это Волшебник Путаница! Ну что, решим его последнюю задачку?

Д: Да!

(дети расставляют в кармашки книжек-вкладышей свои фотографии в нужной очередности: ребенок маленький, “средний” (как сейчас, “большой” (в будущем). Фотографий будущего “взрослого” нет, поэтому дети рисуют сами, выбирая себе профессию)

В: Какие замечательные вы получились в будущем! Расскажите, какой профессией вы будете владеть! (ответы детей)

В: Молодцы! Вы очень хорошо поработали, решили все задачки Волшебника Путаницы! Но пришло время возвращаться из сказки,для этого нужно снова закрыть глаза и произнести волшебные слова:

“Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!”

(дети произносят волшебные слова, перестает звучать запись голосов природы)

Д: Да!

В: Спасибо вам за проделанную работу. Молодцы! На этом наше занятие окончено.

«Вместе с мамой»

Вместе с мамой – это команда организаторов, которые каждый месяц создают уникальную афишу мероприятий для родителей с детьми. Концерты джазовой и классической музыки, уроки английского, экскурсии по московским музеям и детские интерактивные спектакли. На спектаклях Театра для малышей можно трогать героев и разговаривать с ними, тихонечко сидеть на полу или активно участвовать. В каждом спектакле есть возможность для тактильных впечатлеинй, например песок или вода. Роли исполняют профессиональные актеры, а живая музыка помогает детям погрузиться в сказку. Названия представлений говорят сами за себя – «Как червячки весну спасали», «Как попугай научился дружить» и другие.Возраст: от 1 года до 4 летЦена: 1100 р. взрослый+ребенок, 2 взрослых+ребенок 1400 и +300 р. ещё один взрослый или ребенокРасписание и бронирование билетов

Что такое интеллектуальное развитие ребенка?

Сегодня педагоги и психологи находятся в постоянном споре о том, что же такое интеллектуальное развитие. Но в одном они схоже и под этим термином подразумевают некую сумму умений и знаний, или скорее способность усваивать эти же знания и уметь решать нестандартные ситуации. А также необходимо понимать, заранее интеллектуальное развитие ребенка не предопределено, т.е. его можно замедлить или ускорить и даже на каком-то этапе и остановить (все это будет зависеть от обстоятельств). Поэтому если вы испытываете определенный интерес в интеллектуальном развитии своих детей, то следует направить их желание узнать практически все об окружающем мире и неуемную энергию в конструктивное русло. Ведь дети очень активны и любознательны и на удивление быстро схватывают интересную, новую для них информацию.
Умственное развитие ребенка, прежде всего, начинается в семье: с простых игр и сказок, рассказываемых ему на ночь. Именно через сказку, фантазию, игру и детское творчество можно достучаться не только до сердца ребенка, но и желаемого интеллекта. И в данном случае сказка будет выступать и как развлечения и как определенная ступень обучения и развития детей. Так именно со сказки берет старт знакомство малыша c окружающим миром и миром человеческих взаимоотношений. Через сказку ребенок познает в этом мире свое место, а также получает первые попытки представить добро и зло, предательство и дружбу, трусость и отвагу. Только сказка может объяснить в доступной форме, что такое хорошо или плохо, положительный это герой сказки или отрицательный. И порой родители недооценивают воспитательную и развивающую роль сказок в развитие детей. И забывают о том, что это народная многовековая мудрость. Кроме того сказка не только эффективная методика развития детей, но и уникальная возможность создать и сохранить с ребенком доверительные, близкие отношения, не омраченные нудными и длинными лекциями, которые вызывают у детей только отрицательные эмоции. А сказка будит воображение и любознательность ребенка, развивает интеллект, помогает понять эмоции и желания других людей. Дети не просто слушают сказку, они ее проживают, становятся героями произведения и даже пытаются преодолевать препятствия, стоящие на пути.

Сказка в полном объеме учитывает все возрастные возможности дошкольника, ведь:

-сказочный язык доступен ребенку;
-чаще всего в сказке идет упор на образность мышления, и ребенок не заметно для себя переваривает информацию. Кроме того сказка дает логическое развитие детей;
-эмоциональный мир малыша весьма близок к настроению сказки. Так в сказке встречаются говорящие животные. И это очень понимает ребенок, так как в этом возрасте он не сомневается, что есть представители мира живой и неживой природы и сказочные персонажи наделены тоже такими свойствами, как и окружающие вокруг него люди, да и он сам;
-чтение сказок – лучший способ помочь ребенку привить любовь к книге.

Как сделать сказку другом вашего малыша?

1. Выбирая книгу, не забывайте: маленькие дети лучше и быстрее понимают текст, только опираясь на изображение. Первые детские книги целесообразнее приобретать яркими и четкими картинками.
2. Читать одну и ту же сказку малышу много раз. Полюбившуюся книгу малыш просит прочесть снова и снова. Ведь при прослушивании сказки, текст ребенок воспринимает частично, а упущенное достраивается уже маленьким фантазером. И тогда одна и та же сказка предстает пред ними каждый раз по-разному. И раз за разом вживаясь в роль любимой сказки дети таким образом и оттачивают свои личностные качества.
3. При чтении в очередной раз разнообразьте стиль прочтения: медленнее или быстрее, эмоционально или сдержано;
4. После прочтения любимой сказки попросите малыша слепить персонажей из пластилина или нарисовать иллюстрацию. Можно также сыграть эту сказку в домашнем театре или посмотреть фильм, снятого по мотивам этого произведения. Это позволит ребенку глубже понять сказку и почувствовать;
5. Особо впечатлительным детям не стоит читать “страшные” эпизоды и даже выделять их выразительным чтением.
Всестороннее развитие ребенка кроется в огромном потенциале сказке. И чем полнее используются эти ресурсы сказки, тем интереснее, ярче жизнь детей.

Ход игры:

Слайд №2: Какой из героев ушел от дедушки и бабушки? (Колобок).

На слайде размещена картинка с изображением дедушки и бабушки в домике. Справа от домика расположены картинки с героями сказок: Колобок, Буратино, Незнайка. Детям (ребёнку) предлагается выбрать героя, который в русской народной сказке ушёл от дедушки и от бабушки. При клике мышкой по правильному ответу, колобок перемещается к дедушке и бабушке одновременно со звуковым эффектом «Колокольчики», а при неправильном ответе, герои исчезают одновременно со звуковым эффектом «Лазер».

Слайд №3: Кто первый стал жить в теремке? (Мышка норушка)

На слайде размещена картинка «Теремок» и все герои соответствующей сказки. При клике мышкой по правильному ответу, мышка-норушка перемещается в теремок одновременно со звуковым эффектом «Колокольчики», а при неправильном ответе, герои покачиваются одновременно со звуковым эффектом «Напряжение».

Слайд №4: Расставь героев сказки «Репка» по порядку. (Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка).

На слайде все герои сказки «Репка» перепутаны местами. Детям (ребёнку) предлагается расставить всех героев сказки по порядку. При клике левой кнопкой мыши по герою, каждый герой располагается за репкой в соответствии с содержанием русской народной сказки «Репка».

Слайд №5: Какое яйцо снесла курочка Ряба? (Золотое)

На слайде размещена картинка с изображением деда, бабы и курочки Рябы в домике. Под картинкой размещены три картинки с разными яйцами (киндер-сюрприз, золотое, расписное). Детям предлагается выбрать яйцо, которое снесла курочка Ряба. При клике мышкой по правильному ответу, золотое яйцо перемещается к курочке Рябе в насест одновременно со звуковым эффектом «Колокольчики», а при неправильном ответе, картинки исчезают одновременно со звуковым эффектом «Лазер».

Слайд №6: Какой по размеру стульчик сломала Маша в сказке «Три медведя»(Самый маленький).

На слайде размещены три картинки с деревянными стульями разного размера и главная героиня сказки «Три медведя» – Машенька. Детям (ребёнку) предлагается выбрать стульчик, который сломала Машенька. При правильном ответе стульчик исчезает (ломается) одновременно со звуковым эффектом «Колокольчики», при неправильном стулья вращаются одновременно со звуковым эффектом «Сдвиг».

Слайд №7: Какую избушку построил зайчик в сказке «Заюшкина избушка»(Лубяную).

На слайде, на фоне картинки с ранней весной, расположены две избушки – лубяная и ледяная. Детям (ребенку) предлагается выбрать избушку, которую построил зайчик в сказке «Заюшкина избушка». При клике мышкой по лубяной избушке, заяц перемещается в избушку одновременно со звуковым эффектом «Колокольчики», а при неправильном ответе, ледяная избушка исчезает одновременно со звуковым эффектом «Лазер».

Ход викторины:

Дети под музыку «В гостях у сказки» входят в группу.

Здравствуйте ребята! Скажите ребята, а вы любите сказки? Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы любите сказки? Тогда я предлагаю вам провести литературную викторину «Наши любимые сказки». Давайте поприветствуем, друг друга, команду – «Сказочники» и команду – «Волшебники».Ребята давайте поприветствуем наше жюри. Жюри будет оценивать каждый ваш правильный ответ одним балом, а в конце нашей викторины подведут итог.

И так начнем нашу викторину с разминки. Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде, а вы должны быстро отвечать. Готовы? Начинаем!

1 конкурс «Разминка»

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)

12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? (молочная река – кисельные берега, яблоня, печка)

13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)

14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

2 конкурс «Узнай сказку по описанию»

Молодцы вижу что хорошо подготовились. Следующий конкурс «Узнай сказку по описанию» сначала внимательно послушайте, а потом отвечайте.

1. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня!

Реченька, спаси меня!

«Гуси-лебеди»

2. На лесной опушке

Стояли две избушки.

Одна из них растаяла,

Одна стоит по-старому.

«Заюшкина избушка»

3. Вор пшеницу воровал,

А Иван его поймал.

Вор волшебным оказался,

И Иван на нем катался.

«Сивка-бурка»

4. Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю и царевне.

И за что, не знаю,

Повезло лентяю?

«По щучьему велению»

5. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

«Кот, петух и лиса»

6. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

7. А дорога – далека, а корзинка – нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

«Маша и медведь»

8. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

«Колобок»

9. Мышка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

«Теремок»

10. Красна девица, грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка.

«Снегурочка»

3 конкурс «Угадай героя сказки».

Ребята, а сейчас все внимание на экран. Вам нужно отгадать героя сказки, и из какой он сказки к нам пришел

(На экране телевизора показываются слайды) Ребята отгадайте про кого загадка

В темном лесу есть избушка, стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка – А зовут ее (Яга).

Молодцы, а давайте маленько отдохнем.

Физ минутка «Баба Яга». (включается аудио запись)

4 конкурс «Исправь ошибку»

«Петушок Ряба», «Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят», «Утки – лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой», «Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка», «Катя и братец Иванушка»

«Иван-царевич и зеленый волк», «Лисичка-сестричка и серая мышь»

«По собачьему веленью», «Пузырь, соломинка и ботинок».

5 конкурс «Угадай сказку»

Все внимание на экран. Вам нужно угадать и назвать название сказки

(На экране показываются иллюстрации к сказкам).

6 конкурс «Назови волшебный предмет»

Ребята посмотрите на экран телевизора назовите сказочный предмет и в чем его сила.

На экране появляются предметы:

Рукавичка, ковер – самолет, сапоги – скороходы, зеркало, метла, волшебная палочка, клубок, хрустальная туфелька, золотой ключик, золотое яичко, рыба кит, карета из тыквы.

Молодцы, все назвали и ответили.

Ребята вот и подошла наша викторина к концу. А сейчас наше уважаемое жюри подведет и объявит результат.

Объявляется результат, и вручаются небольшие подарки детям.

Ребята мы со сказками не прощаемся, а говорим им до свидания и до новых встреч.

Развиваем интеллект

Специалисты убеждены, если начать учить иностранный язык в раннем возрасте, то полученные знания усваиваются намного быстрее и эффективно. Процесс обучения можно также обыграть с помощью сказочных героев, начиная с самых простых слов (привет, пока, как дела и так далее). При этом ребенок должен поочередно произносить слово на родном языке и иностранном, т.е. научить его способности переключаться. Но стоит помнить о том, что если ребенок не проявляет желание и не хочет (даже посредством сказки) воспринимать иностранный язык, то и не стоит его заставлять, видимо он еще для этого и не готов. Чрезмерное навязывание тоже ни к чему не приведет, а наоборот выработает у ребенка определенный негатив к этому процессу, и вызовет нежелание учить язык и в будущем.Развитие у детей в дошкольном возрасте имеют огромное значение для дальнейшего их будущего. Поэтому на этом этапе развития ребенок должен получить все необходимые составляющие для дальнейшей полноценной жизни. Ребенок должен уметь различать слова. т.е. у него должен идти процесс формирования чуткости к слову. Например, в процессе прочтения сказки малыш должен определить, где красивые слова, грустные, сказочные или ласковые. В тоже время у него должна развивать способность сочинять длинные и смешные слова ( лиса -«рыжехвостая», «пушистохвостая»). Детей стоит и научить различать одинаковые слова по написанию, но разные по смыслу и правильно их применять в каждом конкретном случае. Это будет способствовать также и правильной постановке ударения в слове (мука-мука). Всем известна тесная связь умственной и речевой деятельности

Этому тоже следует уделять должное внимание. Можно использовать игру «Определить лишнее слово»

В процессе которой ребенок должен обобщить информацию и нужное отобрать. К примеру кто из героев в сказке лишний, или определить кто не подходит к определенной группу слов (собака, лиса, петух, избушка, заяц и так далее).

И никогда не забывайте, что главное условие развитие интеллектуальных способностей ребенка заключаются в получении удовольствия и радости от процесса познания. Если малыш выполняет определенные задания из послушания, желания получить награду или из-за страха, то он конечно и усвоит эти знания, но это не будет иметь отношения никого к способностям.

P.S. Тесты на определение интеллектуального развитие детей дают только общую картину: соответствует ли ваш ребенок умственному развитию своего возраста. Ведь каждый ребенок – это маленький уник, и если присутствуют какие-то проблемы в решении конкретных задач, или минимальное отставание, то все решаемо, и это можно исправить.

Поделиться в соц. сетях

Метки записи:   методики развития детей, одаренный ребенок, развивающие игры, развитие ребенка, сказки, умственное развитие

«Потешки»

Это не просто театр, а целая программа развития малыша. Все спектакли выстраиваются в уникальную линию развития. В создании спектаклей принимают участия режиссеры, актеры и детские психологи. В начале кукольного представления (которое длится 30-40 минут) актеры проводят пятнадцатиминутную игру, чтобы малыши могли освоиться. Во время спектакля тоже будет море возможностей повзаимодействовать с персонажами, отвечая на вопросы, подключаясь к интерактивной игре и спасая главных героев. Сюжеты в «Потешках» знакомы почти каждому малышу – «Три поросенка», «Теремок», «Гуси-лебеди». Тем они и хороши.Возраст: от 1 годаАдрес: ул.Кедрова, д.14корп.3, Детский кинотеатр «Салют», ул. Земляной Вал, д.27стр.3, ДК»Гайдаровец»Цена: 600 р.Подробная информация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector