Детский театр – сказки, пьесы, сценарии

Шоу, спектакли, квесты, сценки, миниатюры

Московский детский театр теней

Адрес: Измайловский бульвар 60/10.
+7 (495) 465 50 70http://www.teniteatr.ru

Этот один из самых необычных театров для детей в Москве был создан в середине 1940-х годов на базе полупрофессиональной труппы, которую вела художник-график Екатерина Зоненнштраль.

Долгое время артисты театра теней, как и положено настоящей театральной труппе, кочевали, не имея своего здания. Оно появилось гораздо позже, в 1988 году. Но ни сложное послевоенное время, не проблемы стационарного «жилья» для артистов и кукол не помешали работе театра. Были выпущены уникальные по своей новизне и техническому наполнению постановки по произведениям А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, русских и зарубежных классиков.

В настоящий момент в репертуаре театра не только спектакли для детей, но и для взрослых («Вий» Н.В. Гоголя). Также есть постановки для совсем маленьких («Котенок по имени Гав») и детей постарше («Ваня Датский»).

Театр «Домик Фанни Белл»

Адрес: Ул. Старая Басманная д. 17, стр. 15. 
+7 (495) 120 40 56https://funnybell.ru

Один из лучших театров для детей в Москве, «Домик Фанни Белл», камерный, но с обширным репертуаром, рассчитанным на детей школьного и дошкольного возраста.

Посетить спектакли этого детского театра можно, даже если вашему юному театралу всего год. Для самых маленьких в репертуаре постановки «Гусеница», «Кто живет в коробке?». Спектакли для детей от 3-х лет есть и по всем известным произведениям (такие, как «Айболит» и «Колобок»), так и оригинальные постановки («Сказки из маминой сумки»). Детей школьного возраста в волшебный мир театра увлекут спектакли «Вий», «Дневник фокса Микки».

Кроме того, театр «Домик Фанни Белл» уже не первый год организует Летний городской лагерь, в рамках которого проводятся различные детские театральные события и активности на ведущих площадках Москвы.

Ранее мы писали про лучшие детские площадки Москвы и куда сходить с ребенком на ВДНХ.

Обложка: спектакль «Волшебная лампа Аладдина» в Детском театре эстрады.

Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Сказки, пьесы, сценарии для детского театра

Чудеса случаются – Денис Сидоренко (новогодняя сказка)(новое)Потерянное время – Полина Виноградова (новое)Радужные феи – Наталья Пекарж (новое)Веселый язычок – Владимир КомаровВолшебная шишка (новогодняя сказка) – Владимир КомаровЗадержать Весну – Владимир КомаровЗащитники (юмористическая сценка) – Владимир КомаровКлассика (музыкальная пьеса)- Владимир КомаровПохищение (новогодняя пьеса) – Владимир КомаровРепортаж из нашей школы – Владимир КомаровСказочный лентяй – Владимир КомаровЦарство буквы А – Владимир КомаровШкола хороших манер – Владимир Комаров

Александр Сажин – идеи для драматургии – ЖМИ СЮДА!

Скоморошина – Анатолий Жуков.Череп-аховое сафари – Анатолий Жуков

Все гораздо серьезнее – Вера КиряковаДедушкин дневник – Вера КиряковаЖеня плюс Женя – Вера КиряковаКак Кондрат царем хотел стать – Вера КиряковаСтарая телогрейка – Вера Кирякова

Генерал – Сергей ИльницкийКак звездочет звезду выручал – Сергей ИльницкийМыши – Сергей ИльницкийНастоящая принцесса – Сергей ИльницкийПожарная команда – Сергей ИльницкийПродавец мыльных пузырей – Сергей ИльницкийПростой секрет – Сергей ИльницкийСказка о мнимом принце – Сергей ИльницкийТри золотые зерна – Сергей Ильницкий

Маша осталась одна (аудиосказка на заказ) – Андрей Губин (Северский)Непоседы (пьеса)- М.Поливанова, муз.А.Губин (Северский)Солдат и Змей Горыныч (музыкальная сказка) – Андрей Губин (Северский)Морозко (музыкальная сказка) – Андрей Губин (Северский)Каша из топора (музыкальная сказка) – А.Губин (Северский)Мечта (мюзикл) – Андрей Губин (Северский) Колобок (сказка в стихах) – Андрей Губин (Северский)

Музыкальный спектакль “Всё начинается с мечты или Селена в сказке “Конёк-Горбунок”Музыкальный спектакль “Остров сокровищ”Музыкальный спектакль “По щучьему веленью”Музыкальный спектакль “Снегу намело”Музыкальный спектакль “Снежная королева”Детский театр – сценарий “Школа прикола”

Пьеса-Cергей Смирновский “Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье – часть 1″Пьеса-Сергей Смирновский “Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье – часть 2″Саундтреки Сергея Смирновского к пьесе “Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье”

Детский театр – сказка “Волшебные прятки”Детский театр – сказка “Про волшебный ключ”Детский театр – сценарий “Волшебный мир сказки”Детский театр – сказка “Кощеевы страсти”Детский театр – сказка “Как росинка радугой стала”Детский театр – сказка “Русские мальчишки”Детский театр – сказка “Сказ о Царе Игры”Детский театр – сказка “Емеля”Детский театр – сказка “О жареных петухах”Детский театр – сказка “Солдат и смерть”Детский театр – сценарий “Эпизоды”

Центральный театр кукол им. С.В. Образцова

Адрес: Ул. Садовая-Самотечная, д.3.
+7 (495) 699 59 79https://puppet.ru

ГАЦТК — это не только театр, но и самый настоящий центр по изучению искусства кукольного театра. Здесь есть и современный мультимедийный центр, крупнейшая и единственная в стране библиотека, где собрана уникальная литература по истории кукольного театра со времен Древней Греции по наши дни.

Каждый новый сезон в этом кукольном театре для детей настоящая сенсация театральной жизни столицы, открывающая все новые и новые имена молодых постановщиков.

Однако, театр им.С.В. Образцова знаменит не только своими новаторскими, отмеченными театральными премиями постановками, но и легендарными спектаклями, которые идут на сценах театра до сих пор. Это и «По щучьему веленью», и «Дон Жуан», и, конечно же, визитная карточка театра — «Необыкновенный концерт». Репертуар рассчитан на детей всех возрастов и их родителей. Взрослым, как известно, тоже нравятся куклы.

Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый – Сценарий поздравления воспитателей с Днём дошкольного работника с использованием тантамаресок

Публикация «Сценарий поздравления воспитателей с Днём дошкольного работника с…»
Сценарий поздравления воспитателей с Днём дошкольного работника с использованием тантамаресок 27 сентября педагоги дошкольных учреждений отметили свой профессиональный праздник. Ребята подготовительных групп нашего детского сада «Золотая рыбка» приготовили поздравление для…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс «Настольная ширма для кукольного театра»
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению небольшой двухсторонней настольной ширмы для кукольного театра. Одна сторона с зимней полянкой, другая сторона – зеленая лужайка. Высота ширмы 30 см ширина 50 см, плюс еще по бокам 2…

Фотоотчет «Творческая мастерская «Театр-Тантамарески»
Фотоотчет «Творческая мастерская: «Театр тантамарески” с детьми подготовительной к школе группы. Всем знакома истина: “Все новое – это хорошо забытое старое!” Множество разных интересных вещей придумали задолго до нас. Исследуя детское театральное творчество, я внимательно…

Конспект занятия театрального кружка по актерскому мастерству. «Искусство быть разным»
Конспект занятия театрального кружка по актерскому мастерству. «Искусство быть разным» Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности. • Работа над дикцией и чистотой произношения. • Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии. •…

Статья «Положение о проведении акции по пополнению развивающей…»
Положение о проведении акции пополнение развивающей предметно – пространственной среды театрального уголка группы «Капелька» Цель: Обновление и пополнение развивающей среды уголка театра (новой ширмой и куклами дед, баба, светофор, полицейский, баба –яга) 2.Задача: 2.1.Пополнить…

Пальчиковый театр в ДОУ как речевой и сенсорно-двигательный тренажер
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи – до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом…

Театр рук «Кукляндия — необычная планета»
Необычная планета (Перчатки) Вед. Где-то далеко, в туманности Андромеды, появилась необычная планета. На ней не было ничего живого. По всей планете лежало множество камней (дети кладут на ширму руки, сжатые в кулаки. Вед. Вдруг лучи солнца попали на эту планету, осветили ее и…

Многофункциональная ширма как элемент предметно — пространственной развивающей среды в ДОУ
Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно – пространственных условий в ДОУ. Многофункциональная ширма поможет решить следующие задачи: • предоставить детям возможность самостоятельно…

Страницы:

Театр своими руками

Весь мир театр, а люди, как известно в нем – актеры. Именно поэтому, задача хорошего и грамотного воспитателя в детском саду, сделать этот театр максимально интересным и запоминающимся. Идеи можно позаимствовать у коллег и профессионалов своего дела. Все задумки собраны на одном сайте для воспитателей и педагогов. Здесь работник детского сада может ознакомиться со сценарием театральной постановки, а так же подобрать варианты удачных декораций и изготовления главных героев. Оказывается вариантов по воплощению идей может быть целое море, так персонажи могут быть обычными напальчниками или даже наклеенными на коробки из-под сока.

В ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления. К тому же педагог, который занимается постановкой, обязательно научит детей грамотно и правильно выражать свои эмоции и психо-эмоциональное состояние.

Помимо эмоций и ощущений, для любого воспитателя важно научить ребенка правильно говорить, ну или хотя бы, для начала, четко выражать свои желания и потребности. Именно развитием этих способностей можно заняться с помощью театра и конкретно идей на сайте

Ведь этот сайт создан для того чтобы дарить новые идеи, соединять педагогов из всех городов России, помогать в общении и поиске новых креативных решений.

Подбираем «актеров» труппы

В качестве героев спектакля можно использовать уже имеющиеся у малыша игрушки или приобрести новые. Некоторые родители самостоятельно изготавливают театральных кукол, которые бывают нескольких видов:

  • марионетки – куклы, которые приводятся в движение с помощью прикрепленных к их конечностям нитей;
  • тростевые – куклы, управляемые с помощью трости, на которую они надеты;
  • паркетные – куклы большого размера, которые движутся по сцене или полу с помощью кукловода;
  • перчаточные – куклы, которые одеваются на руку подобно перчатке. Другое название такой куклы – «петрушка»;
  • пальчиковые – персонажи небольшого размера, которые одеваются на пальцы рук. Их можно изготовить из фетра, носков или связать крючком.

Наиболее популярными куклами для домашнего театра являются перчаточные и пальчиковые. В магазинах можно купить готовые наборы персонажей различных сказок. Управлять такими куклами могут не только родители, но и детвора. Игры с ними развивают мелкую моторику рук, фантазию и память.

Подготавливаем сцену и декорации

Обязательным атрибутом любого театра является сцена. В кукольном театре в этом качестве выступает ширма, за которой прячется кукловод. Ширма может быть напольной или настольной. Можно приобрести готовую кулису с декорациями и занавесом или изготовить самостоятельно из подручных средств.

Импровизированная ширма получится, если на два широко расставленных стула накинуть простынь или кусок материи. Либо задекорируйте под ширму большую коробку от бытовой техники. Декорации также можно сделать самостоятельно. Например, подвесить над сценой на нитях или лентах картонные солнце, луну, звезды и т.д. Обязательно привлекайте к процессу детей.

Делаем постановку спектакля

Первые спектакли организуйте силами взрослых, а детей пригласите в качестве зрителей. Малыши будут очень рады увидеть «оживших» персонажей знакомых сказок. Со временем привлекайте их к участию в постановках. Начинайте с простых и понятных небольших ролей, постепенно усложняя задачу. Со старшими ребятишками можно экспериментировать с игровыми постановками.

Чтобы втянуть ребенка в театральный процесс, организуйте семейный праздник с приглашением гостей. Интерес к представлению и аплодисменты зрителей подстегнут его стремление к новым постановкам. Помогайте малышу справляться с волнением и не критикуйте, если первые спектакли будут проходить не слишком гладко.

Организовываем музыкальное сопровождение

Правильно подобранная музыка делает спектакль веселей и ярче, настраивает зрителей на нужный лад. Можно подобрать фоновую мелодию для всей пьесы или отдельные музыкальные зарисовки персонально для каждого персонажа. Делая представление с маленькими актерами, включите готовую аудио-сказку, под которую малыш будет только приводить в движение своего героя. Если кто-то из взрослых владеет игрой на одном из музыкальных инструментов, обязательно привлеките его к участию в постановке.

Кукольный театр – это прекрасная возможность отвлечь ребенка от виртуального компьютерного мира, развить в нем общительность и чувство уверенности в себе.

Ход развлечения:

Выход героя. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Угадайте кто я? Я волшебная фея! Прилетела я к вам непросто так, а чтобы волшебный сказочный лес. Закрываем глаза и отправляемся в путь.

За леса и за моря,

Нам не ведомы края!

Сказка в гости к нам спешит.

Тише, детки, не шумите,

Сказку нашу не спугните.

Вот волшебный сундучок,

И висит на нем замок.

Мы его откроем с вами,

Он наполнен чудесами

Сундучок медленно открывается.

Герой заглядывает в щелку.

Воспитатель. Там кто-то спрятался, сейчас я посмотрю!

(Разыгрывается спектакль по мотивам сказки «Репка»).

Из сундучка появляется кукла (перчаточный театр).

Бабка. Кто хотел сказку послушать да другим рассказать?Я их много знаю: и про петушка, и про зайчика, и про огуречик, и про…., а вот сейчас загадку загадаю.

Круглый бок, желтый бок —

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

Вот какая история с этой репкой произошла.

(инсценировка)

Жили мы с дедом — не тужили. Да придумал дед репку посадить.

Дед. А чего, бабка, репа всегда в хозяйстве сгодится, хоть вареная, хоть пареная. Будем зимой репку кушать да, как дрова в печи трещат, слушать.

Бабка. Посадил дед репку. Репа росла, росла все лето, дождик ее поливал, поливал. Давайте мы сейчас с вами превратимся в капельки и тоже репку польем.

(Дети выполняют движения под слова стихотворения).

Кап-кап, капельки, радужные, маленькие!

Приплыли тучки дождевые — лей, дождик, лей!

Дождинки пляшут, как живые — пей, земля, пей!

И репка, подрастая, пьет, пьет, пьет!

А дождь неугомонный льет, льет, льет.

Росла, росла репка, да такая выросла— большая-пребольшая!

Пошел дед репку тянуть.

Тянет — потянет, а вытянуть не может. Что делать? Вы, дети, как думаете? (Предполагаемый ответ детей: «Надо, чтобы кто-нибудь помог»).

Стал дед меня звать, а я капусту солила. Знаете как? Да вот так, давайте и вы мне помогайте, а то долго деду меня ждать придется!

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим,

Мы капусту мнем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

(Имитация движений по содержанию стихотворения.)

Бабка. Вот какие ребята молодцы! Быстро я капусту посолила, помогли вы мне! Побежала деду помогать!

Воспитатель. Встала бабка за дедку, дедка — за репку. Тянут — потянут, вытянуть не могут.

Бабка. Ну, что, дед, делать будем? Надо звать внучку!

Дед (закряхтел). Ну, зови, что ли!

Бабка. Пошла я внучку звать. А она с шариками разноцветными играла, побежала да рассыпала. Ребята, помогите собрать красные шарики в красную корзинку, синие — в синюю, желтые — в желтую.

Проводится игра «Шары быстро соберите, моей внучке помогите!».

Бабка. Молодцы! Быстро все собрали, моей внучке помогли!

Бабка. Дальше, как в сказке «Репка»: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Внучка. Надо Жучку позвать.

Бабка. Вот иди и зови!

Внучка. Жучка, иди репку тянуть!

Бабка. Жучка прибежала, увидела репку и начала лаять: сначала удивленно — «Гав, гав!»; потом она испугалась и залаяла грозно — «Гав, гав!».Потом завиляла хвостом, обрадовалась.

Упражнение в выражении разных эмоциональных состояний.

Бабка предлагает детям полаять, как собачка, с разным настроением и с разной силой голоса (шепотом, чуть громче, очень громко).

Дед. Хватит, Жучка, лаять. Держись за внучку, внучка— за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку.

Воспитатель. Тянут-потянут — вытянуть не могут! И решили мы, что надо звать кошку.

А кошка спит,никак её не разбудить.

Речевая игра «Кошка» (В. Найденова).

Бабка произносит текст. В конце каждой строки дети говорят «мяу-мяу».

Бабка. Серенькая кошечка (мяу-мяу)

Селу у окошечка (мяу-мяу).

Хвостиком махала (мяу-мяу)

Деток поджидала (мяу-мяу)

– Где мои ребятки (мяу-мяу,

Серые котятки (мяу-мяу?

Кошка. Вот я и проснулась, иду вам помогать.

Бабка. Кошка— за Жучку, Жучка — за внучку, внучка — за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могут!

Дед. Кого же еще позвать? У нас больше и нет никого, не вытянуть нам репку!

Мышка. Давайте я вам помогу!

Бабка. Да что ты, мышка! Ты же такая маленькая да слабенькая.

Мышка. А вдруг и я вам пригожусь?

Бабка.Встали: мышка — за кошку, кошка — за Жучку, Жучка — за внучку, внучка — за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку.

Тянут-потянут, тянут-потянут, тянут-потянут, да и вытянули репку!

Дед. Ай да молодцы мы с вами, ребята!

Когда дружно да ладно — любое дело спорится!

Бабка. Вот, ребята, если бы нам не помогли внучке да Жучке, кошке да мышке, так и пришлось бы репке в грядке замерзать, а нам с дедом только кислые щи зимой хлебать. Спасибо всем большое.

Воспитатель. Сундучок закрывается, бабка, и герои наши из сказки с нами прощаются.

(Персонажи прощаются)

Ход занятия:

Воспитатель: (под звуки леса и птиц) Далеко-далеко, за высокими горами, за густыми лесами есть огромная волшебная страна, добраться до которой очень нелегко, но я думаю, что если мы все вместе захотим, то у нас с вами обязательно все получится!

(Взмахом палочки лесной феи у ног ребят появляется волшебная карта)

Воспитатель: Ребята, смотрите! Что это такое? Это же карта, которая поможет нам попасть в сказочную страну! Отправляемся в путешествие! Вы готовы? (Дети взявшись за руки идут по кругу)

Воспитатель: В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать!

(Звучит музыка «В гостях у сказки» и плавно переходит в звук журчания воды)

Воспитатель: Ребята, уже в самом начале пути нас настигло препятствие – волшебная река. Нам надо пройти через нее, как вы думаете, мы можем перейти через речку? Конечно же, нам потребуется мостик, а чтобы построить его,нам надо выполнить задание: сопоставить названия сказок с главным героем. (Дети сопоставляют карточки с помощью воспитателя)

(Взмахом волшебной палочки лесной феи позади ребят появляется мостик).

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и построили волшебный мостик

Проходите осторожно! (Дети переходят реку) А мы продолжим путь. Давайте посмотрим на карту, куда ведет нас дорога дальше? Так это же волшебный лес!

(Фонограмма со звуками леса и птиц)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие здесь растут деревья с яблочками, а вон и сам Аленький цветочек прячется за камешком! Детки, мы попали в самую настоящую сказку! (дети движутся дальше за воспитателем)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, да это сказочный домик. Давайте постучим, да узнаем, кто в домике живет. (Дети стучат, узнают, что там живет Лисичка-сестричка)

(Звучит песня «Я Лисичка, я сестричка»)

Воспитатель: Дети, лисичка-сестричка, известный герой многих сказок. Давайте вспомним, в каких сказках есть хитрая лисичка. (По иллюстрациями дети узнают сказки)

Воспитатель: Лисичка, а, лисичка, ты во всех сказках плохо себя вела, обманывала, обижала всех, а хочешь стать доброй и ласковой? А ребята тебе помогут в этом, правда ребята? Вставай в наш хоровод! (Звучит песня «Большой хоровод»)

Лисичка-сестричка: Ой, ребята, вы просто волшебники, спасибо вам огромное! Побегу-ка я творить добрые дела. (Лисичка-сестричка уходит за дверь, а ребята с воспитателем немного проходят вперед)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то тут разбросал кубики, на них что то нарисовано. А давайте соберем их, и посмотрим, что у нас получится! (Дети собирают кубики вместе с воспитателем)

Воспитатель: Дети, у нас получился фрагмент сказки «Гуси-лебеди», какие вы молодцы!

Воспитатель: Пойдемте дальше! (Звучат голоса птиц) Ах, какой свежий воздух в лесу, как поют птицы, ребята, а каких птиц вы знаете?

Физкультминутка «Маленькие птички» (под музыку)

Маленькие птички по лесу летают, песни распевают,

(Дети машут руками)

Буйный ветер налетел, птичек унести хотел,

(Машут руками над головами)

Птички спрятались в дупло, там уютно и тепло.

(Присели, руками закрыли голову)

Воспитатель: Ребята, а вон, совсем недалеко видна цветочная поляна, побежали туда. (Ребята пришли на поляну усыпанную цветами) Детки, а давайте ляжем, закроем глазки, может мы что то волшебное услышим…

(дети ложатся на поляне, закрывают глаза, звучит расслабляющая релаксационная музыка).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту нашего путешествия: к сожалению наш путь закончился и нам пора возвращаться в группу. А чтобы отправиться обратно, нам надо сказать вот такие волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вместе мы в кругу опять,

Со сказкой мы прощаемся

В группу возвращаемся.

(Дети кружатся вокруг себя и становятся полукругом)

Список использованной литературы:

1. Корякина Л. В. «Веселые физкультминутки». // Дошкольное воспитание. 1996-№5

2. Твоя первая библиотека «Русские народные сказки»– М.: «Планета детства», 2003.

3. Карпухина Н. А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. –Воронеж: ЧП Лакоценин С. С.

4. Савина Л. П.Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. — 48 с.

5.Использованные материалы и Интернет-ресурсы: http://nsportal.ru; http://maam.ru

Детский театр эстрады

Адрес: Ул.Бауманская, 32с1.
+7 (499) 263 05 29vstudio.ru

Этот московский детский театр необычен тем, что наряду с взрослыми актерами на сцену выходят дети-артисты, воспитанники театральной школы, которая, как настоящий театральный ВУЗ, насчитывает 5 отделений и около 400 воспитанников.

Спектакли здесь рассчитаны для детей постарше (начиная с пяти-шести лет), актерский состав или полностью детский («Веселые уроки», «Волшебник Изумрудного города»), или на помощь к своим юным коллегам приходят взрослые актеры («Синяя птица»).  Школа при этом театре «кует» настоящие таланты — все дети поют, танцуют, живут на сцене как заправские актеры Бродвея. Может быть, и ваш ребенок, вдохновившись спектаклем Детского театра эстрады, захочет попробовать себя на настоящей сцене.

ПЬЕСЫ, СПЕКТАКЛИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  • ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК!
    сценарий музыкально-циркового представления
  • МАЛЬЧИК С РЕЗИНОВЫМИ УШАМИ
    сценарий пьесы для школьной постановки
  • КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?
    стихотворная постановка для детей 3-5 лет
  • В УТИНОМ ГОСУДАРСТВЕ
    современная пьеса-сказка
  • ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе
  • ПОСВЯЩЕНИЕ В ХУДОЖНИКИ
    урок-игра, отчет с фотографиями
  • ПРАЗДНИК КРАСОК
    сценарий внеклассного мероприятия по предмету “Технология”
    в 3 классе
  • ПРАЗДНИК В СТРАНЕ ТАНЦЛАНДИИ
    сценарий большого праздника танца в начальной школе
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
    конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет
  • СКАЗКА ПРО РЕПКУ
    шуточная сценка в стихах
  • ТЕРЕМОК
    cценарий постановки русской народной сказкис элементами английского языка
  • TEREMOK
    cценка по русской народной сказке “Теремок”на английском языке
  • СПОР ОВОЩЕЙсценка на осеннем празднике
  • СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИсценка-сказка к 8 марта,исполняемая детьми 4-6 лет
  • ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫсценка-сказка про динозавров,исполняемая детьми 4-6 лет
  • РУЧНОЕ ЭХОсценка-сказка (пальчиковая игра),исполняемая детьми 4-6 лет
  • ЭМИЛЬ ИЗ ЛЕННЕБЕРГИсценка для двух актеров
  • ДЮЙМОВОЧКАсценарий спектакля в стихахдля учащихся младших классов
  • КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ТРОЕ ВОЛЧАТИ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
  • ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
  • ПРАЗДНИК ЛАНДЫШЕЙ
    сценарий праздника для детей 5-6 лет
  • ДЕНЬ ЗЕМЛИ
    сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет
  • МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
    сценарий спектакля-миниатюры в стихах
  • РУССКАЯ ЯРМАРКА
    сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет
  • СУПЕРЗОЛУШКА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
  • МИСС ГОДА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш детеныш
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector